icon

Психушка = адреналин + эмоции
Квест Психушка: Клиника доктора Моргана

Дисклеймер! Мы проходили подряд 3 квеста, у меня в голове они объединились в одну большую историю. Поэтому, дойдя до прохождения Психушки, нервы уже были подстегнуты, что усилило получение очень крутого впечатления в концу игры. Плюс актеры адаптируют взаимодействие под конкретную команду; уверена, что каждое прохождение будет индивидуально (прошу не сравнивать).

Итак, определившись с уровнем взаимодействия по факту прохождения 2-х предыдущих квестов и с предвкушением приятного удивления, мы выдвинулись проходить Психушку. И да, впечатления не отпускали еще долго.

К Психушке мы уже с большего привыкли к Профилакторию с его мрачными коридорами и криповыми звуками. Помогло ли нам это? Нууу, это не понадобилось, ибо динамика к середине игры становится бешеной, что я даже не пыталась следить за сюжетом: читаешь записку, идешь в нужное место, все. В игре грамотно выстроен саспенс: сначала вы “спокойно” ищите своих друзей (да, вас делят на команды изначально), и постепенно вас начинают пугать все больше и больше. И когда вы воссоединяетесь с командой начинается самое интересное. Читала, что у команды, которую ищут, провисает динамика немного. У нас такого не было, шли четко по таймингу.

На Психушке мне понравились загадки. Это все еще ключ-замок, но сам поиск  в условиях эмоционального напряжения и постоянного отсутствия одного члена команды сделал загадки интереснее. Плюс актеры невероятно правдоподобно имитируют звуки зомби и разговаривают с тобой тоже с “монстрячим акцентом". Атмосфера - кайф! Полное вовлечение в происходящее.

У нашей команды был уровень плотный медиум, без шокеров. Ожидания полностью оправдались, с учетом, что у каждого разный порог чувствительности. Хотя вот идея “возить по полу” сомнительна, ведь там есть, как выяснилось, гвозди. 

Мой “индивидуальный прием у доктора” получился великолепным, прочувствовала все ребра и мышцы) Часто задаюсь вопросом, стоит ли решаться на хард, если не люблю прям боль (дискомфорт приемлем), и что будет, если немного повысить планку. Так вот тут я получила ответ: можно и повышать, так сказать выкрутить эмоции на максимум. Ибо для меня контактные хорроры - это источник новых впечатлений и эмоций. Как экстремальное вождение, только как будто безопаснее.

А, ну и товарищ “пациент Х” решил, что ему одиноко одному жить в Психушке, надо разжиться другом… и мой тайминг в игре увеличился на пару минут. Отмечу, что ходить по пустым коридорам в одиночестве тоже прикольно, глаза привыкли к темноте, все загадки решены, тишина и спокойствие)))

Получить заряд адреналина - done

Спасибо за игру)   

Читать все рецензии